21 октября 2015

Третий отчет по третьему заданию СП "Зажги свою идею!"

    Мое начало выполнения третьего задания вы можете прочесть здесь. Провела я субботу великолепно: прогулка в лесу семьей, горячий чай с бутербродами, вечером кинотеатр. В воскресенье сидели дома, т.к. на улице лил дождь, погода не радовала. Я даже из дома не выходила. Зато напекла блинов в воскресенье. И приготовила пироженое "картошку" в субботу ночью))). От 24 штучек к обеду осталась 1. Даже фото нет.
  Даже неделя началась спокойно. Я даю себе отдыхать, семья только "ЗА"! Муж полностью посвятил время сыну: игры, чтение книг, занятия английским, накупил всяких-превсяких вкусностей)))) (задание же надо выполнять маме). Одним словом ела-спала, читала блоги. Я к вам всегда заглядываю. Искала в интернете картинки для осеннего праздника в садике. Также подготовила весь материал для светильничков на хэллоуин. Распечатала картинки для занятий в детском саду. 
  Полного релакса не ощутила. Думаю для этого мне нужно больше времени. Т.к. синдром "вечно несущейся тетки" никуда не делся, но я с ним борюсь. Даже сегодня, возвращаясь с работы, я включила третью скорость, но минут через 5 притормозила. Оставшуюся дорогу шла неспеша, дышала воздухом, просто наслаждалась.
  Видела "несущихся теток" и думала: я так выглядела??? Ужас! Как же здорово, что с помощью данного проекта смогла посмотреть на себя, что и как я делаю с другой стороны!
  Из списка того, что я делала давно выполнен только один пункт - прогулка в лес. Самая что ни на есть альтернатива походу.
  К сожалению, в спа мне пока врачи запретили((((. А на коньках может и получиться покататься. У нас в соседнем городке есть крытый каток. 40 минут и ты уже на месте. Предложение мужа принимается. Остается только назначить дату. Жаль, что с мужем совпадает только один выходной. Хочется проводить больше времени вместе.
  Мои выводы для себя по третьему заданию таковы:
1. Я уже начинаю ощущать себя отдохнувшей!!! Получить максимум удовольствия, затратив минимум. Пусть даже это будет кружка ароматного кофе в тишине! И еще...отдых теперь входит в план моих заданий для себя любимой!!!! Спасибо Татьяне! 
2. После работы можно и прогуляться. Я даже меняю маршрут до и после работы. Это уже что-то новое! 
3. Обязательно находить время для себя. Важно делать то, что хочется. Хочешь спать - спи, сладкое - да пожалуйста, гулять-гуляй, творить-твори.
4. Левый верхний угол теперь пуст. За прошедшую неделю внесена только одна задача (связано со здоровьем сына). Эйзенхауэр молодчага! А Татьяна умничка, что дала такое задание.
5. Стремление переделать как можно больше остается. Но теперь я делаю часть из своего списка. Остальное расписывается на другие дни. Иногда проскальзывала мысля "Вот я лодырь!" За эти могла бы столько переделать. Конечно, же я готовила кушать, стирала, мыла посуду и т.д. Для себя сделала вывод: медленный темп (я бы сказала "умирающий") тоже не для меня. Ищу золотую середину. Вроде что-то нащупала.
  Мне было как-то сложновато писать этот пост. Мыслей много, а донести то, что чувствую и ощущаю сложно. Полагаю, что со временем Эйзенхауэр будет только в голове "на автомате", с темпом определюсь, с отдыхом двигаюсь в правильно направлении. 
   А теперь я пошла пить кофе и кушать пироженки! И пусть весь мир подождет...!
P.S.: Вывод после 5-ти выдраенных кастрюлек! 
Муж поддержал, отметив: кастрюльки тоже могли подождать!
  Прислушивайтесь к близким. Всем приятного вечера!
  

9 комментариев:

  1. Ты умничка, не забывай, что лучший отдых - смена рода деятельности) в дополнение к матрице советую тебе еще и задание Роза ветров (из последних в блоге)!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, найти золотую середин и все будет хорошо) 5!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот! Теперь тебе можно просто позавидовать! Умница! 5!

    ОтветитьУдалить
  4. 5! Прочла с улыбкой на лице, такие приятные выводы, присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить