16 октября 2015

Итоги 2-го задания СП "Зажги свою идею"
  Моим вторым заданием было построить матрицу Эйзенхауэра!
У тебя 4 дня и должно получить 4 матрицы.
Обязательно сделай вывод о том, подходит ли тебе такое планирование, что ты заметила за собой, какие эмоции ты испытала? Трудно, легче, бесполезно, полезно?
Может быть такой способ планирования тебе нужно как-то подстроить под себя? как именно?
Какие свойства в своем характере ты открыла?
С радостью приступила ко второму заданию. Расчертила в своем блокноте 4 страницы. С легкостью записала все дела в на бумаге на первый и второй день с мыслью "Тьфу, легкотня!" (некоторые дела расписала на 3-й и 4-й дни).
В середине первого дня, перемывая гооооры посуды( после ремонта), я поймала себя на мысли: А как же я расставила приоритетность своих дел в таблице? Бросив посуду, достала блокнот, заглянула и ужаснулась: про отдых и речи не было.
С шести утра мыла, стирала, готовила, убирала и к 21-00 просто сдулась! Села, заплакала. Так мне себя жалко стало! В ответ на это муж спросил: Оля, тебя кто-то заставил? Кто тебе не давал отдыхать? Сходить с нам на прогулку? В гости? Я тебе сколько раз сказал ОТДОХНИ!
И сидя на диване мысли так и кричали в моей голове:
Посуды бы куда-то убежала? Нет!
Если бы я не помыла всю эту гору посуды, ко мне пришел бы Мойдодыр? От меня бы убежали и чулки и сапоги? Нет!
В маленьких перерывчиках я сразу бросалась к вырубной машинке и бумажкам. Но спустя минут 20 снова шла выполнять домашние дела.
Проанализировав все 6 дней! (я продолжила вести таблицу), поняла следующее:
1) Я не помню ощущение отдыха своего организма лет так 5 уже! УЖАС! В понедельник муж насильно мены уложил на диван отдыхать. Пару часов я маялась, не знала куда себя деть! Вот она сила привычки быть вечным электродвигателем! Поняла, что лежание для меня - это не отдых! Хочу просто гулять! В эти выходные запланирована прогулка в лес, с горячим чаем в термоске и бутербродиками. Ждите фотоотчет.
2) Никто меня не заставляет "батрачить" дома! Рабство и крепостное право давно уже канули в лета.
3) Отдыхать ни смотря ни на что! Хочу отдохнувшей и легкой девушкой, а не несущейся куда-нибудь с катомками бабенкой с растрепаными волосами, незамечающей вокруг никого и ничего. Пока я куда-то несусь, жизнь проходит мимо меня!
4) Правильное расставление приоритетности дел - залог успеха выполненности задуманного на 99%! Для 1% и остается верхний левый квадрат!
Данная матрица мне сейчас подходит, активно при этом работаю что важно/ неважно, срочно/несрочно! У меня все срочно-обморочно! Но ведь так не бывает! Думаю в дальнейшем все будет на автомате.
В течение всех дней увидела какая же я выносливая, столько дел переделала! (Я даже умудрилась передвинуть одна угловой громадный диван!, чтобы помыть за ним полы! У мужа не было слов! Честное слово, в голову мысля не пришла, что это мужская работа! Одним слово, мужик во мне не дремлет). А мне все казалось что я прохлаждаюсь и надо делать больше! Про вопрос КОМУ надо? я ответила выше.
Дорогие мои девочки, давайте помнить, что мы ДЕВОЧКИ!
А теперь смотрим фото
Коробочка для подруги
А как вы готовитесь к празднику?
Хочешь резать - режь!
Заготовки для блокнотов
Выкройки для фетровых игрушек
Девочки, нужна ваша помощь! Ножичек рвет бумагу. Так расстроилась.
Жду ваших советов и рекомендаций!
Напоследок фото кекса. Точки - это звезды через форму!
Вот такие звезды!
Дальше экспериментировать с сыном не стали!
Всем отличного дня и волшебного вечера!
 
 






 





20 комментариев:

  1. О, Боже мой! какие стрази и ужастики ты пишешь!
    Хотя вот я так прочитала, и вспомнила свой переломный момент, который у меня была почти 4 года назад, когда я вот- так же.... села и заплакала. И виноватых не было в моих слезах - сама себя нагрузила...
    Мой муж очень сильно смеется, когда смотрит серию мультика про Дядю Федора (вместе с сыном смотрит). Где папа с сыном мирно возятся с машиной, а мама моет посуду, бегает с половником, поливает цветы и т.п. Играет спокойная музыка, и тут ее ритм меняется на "роковое танго" в дверях появляется мама, срывает с себя фартук и говорит: "ВСЕ! хватит! Уезжаю на курорт!"
    Он говорит: "вечно вы так - женщины, все идет тихо-мирно-спокойно и тут БАЦ и истерика!"
    Не понять ему ;)))
    Поэтому все, отдыхаем! У меня есть для тебя отличное следующее задание! я сама периодически к нему прибегаю, потому что тоже тот еще трудоголик)))
    Моя оценка выполнению задания 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня выполнила обещанное, прогулка в лесу чудесна. Напишу об этом отдельный пост. Так что я еще этот день захвачу в выполнение след.задания)))

      Удалить
  2. Ольга, если моя оценка считается то однозначно 5! Так складно описала, я как в зеркало смотрю) все таки девочки сами должны устраивать себе отдых)
    А нож просто не прорезает, судя по фотографии. Я обычно под нож подкладываю плотный картон или скрапбумагу. Можно ещё между ножом и бумагой кальгой проложить, чтобы легче доставалась вырубка.
    Желаю творческих успехов)p.s. подготовка к празднику - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Почти себя узнала) Заствило задуматься, спасибо,5!

    ОтветитьУдалить
  4. Заданию 5! Пошла мучать Гугл насчет "Эйзенхауэра")))

    ОтветитьУдалить
  5. От меня 5, а вот с диваном это зря. Тяжести вредно поднимать, особенно одной.

    ОтветитьУдалить
  6. ого сколько работы выполнено! ТЫ мужик)))) (прости если грубо) но реально, мне такое количество дел и за 2 недели не переделать, честно! надо брать с тебя пример)) 5 баллов

    ОтветитьУдалить
  7. Аж мурашки пробежали, как подмечено...
    5, конечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Перечитала отчет и улыбнулась, узнал себя до проекта. Все ровно точно так же, заведенная домашняя машина без выходных и отдыха. Но благодаря этому проекту я тоже недавно вспомнила, что, кроме того, что я жена и мама, я еще и красивая, хрупкая девушка и теперь все меняется. 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь у меня задача необходимости отдыха сохранится, т.к. руки так и чешутся что-то все время делать, а список в голове как компьютерные схемы, быстро бежит и все-то надо..

      Удалить
  9. Девочки, спасибо за комментарии и оценки. Ответила всем. Очень приятно, что заглянули)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я где-то когда-то вычитала,что нужно бояться людей, которые не умеют отдыхать! И , наверное, в этом есть смысл. Стягивая на себя одеяло забот, мы забываем смотреть на звезды, шуршать листьями, просто так дарить улыбки незнакомым людям. И не потому, что мы такие-сякие, а просто потому, что мы очень устали, что у нас на это нет сил... Оля! Ты большая молодец, что поняла это! А еще большая молодец, что всем этим поделилась с нами! 5!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Себя надо любить и жалеть, иначе этого не будет делать никто!)) И мужскую работу не делать ни в коем случае!!)))
    Отчет мне понравился!) Однозначно 5!!))
    У меня такой же нож тоже безобразничает.
    С недавних пор, во все ажурные нож, под бумагу на нож кладу кусочек целофана, и вырубка достается идеальная)) Оля, попробуй и этот нож с целофаном (простой тонкий пакетик) прокатать))

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, жизнь. Мои приаритеты сильны расшевелил выход на работу. А к празднику я не готовлюсь и вообще его за праздник не признаю, так католическое мракобесие. За все сделанное 5, за всеми домашними делами столько скрапа успела сделать, молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Отчет великолепен! 5+!
    Нож у меня тоже такой есть, надо сказать, он не всю бумагу так рвет, вообще ножи Spellbinders этим страдают, у меня есть два их ножа, из которых вообще не реально вырубку извлечь! Поэтому ажурные ножи Spellbinders я больше не покупаю, зато они очень качественные, практически не тупятся.
    Я пользуюсь вот таким способом http://elenag-elenag.blogspot.ru/2012/01/blog-post_17.html мне показался он самым удачным из всех, что я пробовала.

    ОтветитьУдалить
  14. Отчет нереально интересный, наполненный и прям информативный! если не секрет:КАААК ты это все успеваешь! срочно включай в жизнь отдых и маленькие радости для себя любимой!!!! Муж твой смотрю пытается тебя вразумить да как то не смело, пусть будет настойчивее и решительнее))) 5 баллов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такой жизненный отчет получился, оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже в шоке. Как можно столько успевать?
    Оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  17. А я переживала, что не успеваю делать всё, что требуется, хочется, что прихожу после работы уставшая и не занимаюсь домашними делами в полную силу. А прочитав отчёт, подумала - а оно мне надо?
    Желаю находить время для отдыха. 5!

    ОтветитьУдалить