08 марта 2017

"Новогодний сапожок" - из непоказанного

   Добрый вечер!
  Хочу показать работу, с которой наша семья принимала участие в конкурсе "Новогодний сапожок". Так посчастливилось,что я с мужем работаю на одном предприятии. И перед самым Новым годом я увидела объявление на нашем портале о предстоящем конкурсе. Решили - будем участвовать. Я с сапожком, муж - со стихом.
  Работы участников были великолепны. Я была среди награждаемых. Получила грамоту и кружку с логотипом предприятия, которую муж сразу забрал себе))) А еще напечатали статью в газете про финалистов. Дак муж то тоже ее куда-то припрятал. Сказал будет внукам показывать 😊

Сапожок с оборотной стороны. 
Дательки поближе.
Елочка-шейкер.
Обожаю глиттер и эмбоссинг в новогодней тематике. Также использовала глосси первый раз. Мне понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий