07 октября 2015

Хочу в кулинарно-скраповый проект  

"Рог изобилия" 

  Давно хотела систематизировать и оформить свои рецепты в аппетитный кулинарный блокнот. Такой, в котором будут храниться любимые мною и моими роднулечками рецептики.
  Сейчас мои рецепты записаны в старый блокнотик или распечатаны. Иногда я их изменяю, что-то добавляю, что-то убираю. 
  Я обожаю готовить всякие вкусняшки (пирожное, печенье, рулетики, шарлотки, манники, кексы и много чего еще). Не могу без творожной ванильной запеканки........ммммммммммм.... Этот запах с утра в выходной день...... Наливаю чашечку кофе, добавляю молоко, корицу...... И наслаждаюсь завтраком!!!! Для любимок обязательно варится молочная каша.
  Пока мы не приобрели духовой шкаф, я активно пользуюсь мультиваркой. Надеюсь в ближайшее время муж определится с моделью и тогда я развернусь))))))))))))))
  А пока хочу принять участие в проекте "Рог изобилия". Закупаю материалы. Хочу творить-творить-творить. 
  Ну и напоследок...запеканка с изюмом и кружечкой ароматного кофе!
Всем приятного уютного вечера!!!

1 комментарий:

  1. Добро пожаловать в проект! А меня очень интересуют мультиварочные рецепты! У вас какая модель?
    Обещаете рецептиками поделиться ? ;)
    Первый этап уже вышел! Будем ждать работу!

    ОтветитьУдалить