18 октября 2015

Третье задание СП "Зажги свою идею!"

  Третьим заданием от Татьяны для меня стал - Отдых! Да-да, как бы  ни странно это звучало!
Главная задача - понять КАК отдыхать? 
Лучший отдых - смена рода деятельности!
Вспомнить, что же мне помогает лучше всего чувствовать себя отдохнувшей?
Мне необходимо составить список деятельностей. Напротив каждого пункта поставить дату, когда я примерно занималась этим в последний раз! Выбрать то, что я не делала дольше всего! 
  Задание у меня короткое, всего три дня! Но я субботу провела не зря. Так что у меня будут полноценные 4 дня на выполнения задания!
  Итак, список у меня получился не очень длинный. Но все-таки  выбрала то, чем не занималась очень давно!
1) Массаж - последний раз 7.01.2015г. (подарок подруги на ДР 15.07.14г.!). Страшно подумать где находится этот салон, чтобы идти до него более полугода (10 минут ходьбы от дома). Хотя я обожаю массаж.
    Мой любимый муж подарил мне на НГ сертификат в спа-салон. Ужас! Я до сих пор не сходила. В последнее время практически каждый день он меня спрашивает записалась ли я? Но у меня же нет времени на себя любимую! 
   Второй сертификат был подарен той же подругой  уже на этот, т.е. 15.07.15г. И я оба сертификата так и не использовала. Срочно исправляю! 
2) Коньки - лет так 7 назад точно. Хотя в прошлом году мой муж вместе с сертификатом в спа подарил мне коньки как из моего детства: кожаные и беленькие, без всяких меховушек! Были упакованы в красивую сумочку. А воз и ныне там - на полке!
3) Походы и сплавы - последний поход лет 8 назад, сплав - прошлым летом. Заменили все это на вылазку в лесок неподалеку от дома. Минут 15 пешком и мы в лесу. Когда я сказала, что идем в лес в субботу с горячим чаем и бутербродами, у моего любимого чуть челюсть не отпала. Да-да. Он был поражен. МАХ что я делаю, поход до магазина и редко гости и спортзал (редко в последние полгода, т.к. ремонт ведь надо доделывать!).
  Список, конечно, намного больше. Но главное условие - что делала очень давно. 
Смотрим фото моего субботнего отдыха.
А еще в лесу есть специальное место для птичек и белок. 
Каждый желающий может их угостить.
Хоть фото нечеткое, уж очень они быстрые, все равно показываю.
А это мы пьем вкусный чай и кушаем бутерброды. 
До чего же обычная пища на природе бывает вкусной!
Мои мужчины
Ну а вечер закончился в походом в кинотеатр на "Прогулку". Как-то вот так!!! ))))
Всем отличных выходных!

3 комментария:

  1. Замечательные фото) Классный отдых! А отчет же финальный с итогами и выводами будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня старт кулинарного проекта) В инлинк добавлена ссылка на весь блог, поэтому не могу найти заглавный пост.....
    Надеюсь, мы единомышленницы в кулинарных вопросах ;)
    Добро пожаловать в проект!

    ОтветитьУдалить