22 сентября 2013

Конверт на свадьбу

      Добрый день мои хорошие! Сегодня покажу конверт на сиреневую свадьбу. Заказала его очаровательная девушка, любящая все цветочное. О конверте мне сообщили еще месяц назад, так что у меня было время подготовиться. Накупила я всевозможных цветочков, ленточек и т.п. Осталось только найти бумагу. Хотя многие скорее всего делают наоборот ))))) Но в нашем городе практически ничего не найти, поэтому я воспользовалась услугами любимых интернет-магазинов)))) Нашла обалденную бумагу. Принеслась домой, давай резать, клеить, вырубать. По скайпу показала несколько вариантов... И... ВСЕ НЕ ТО! Заказчица в последний момент решила поменять все кардинально. Я в интернете нашла парочку абсолютно разных конвертиков, скинула ей, она одобрила все варианты))))))) Но в процессе я создала свой вариант. Сфоткать сама уже не успела.


P.S.: Фото сделаны заказчицей!!! ))) 

4 комментария:

  1. Интересный эффект с бантом!!!! а форма конверта оказалась знакомой) красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олеся! Форму выбрала заказчица. И большая просьба была - все по минимуму.

    ОтветитьУдалить