07 апреля 2013

Кормушка для птиц
  Воспитатели группы моего сына меняются как перчатки. Не успеешь привыкнуть к одним, необходимо принимать порядки и законы других. В таких условиях проходит адаптационный период сынули. Сейчас хоть одна воспитательница постоянна есть. Строгая такая тетечка я вам скажу. Голос властный такой. Иногда мне даже не по себе становится. При всем при этом справедливая. И ООООЧЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНАЯ!!! Так вот придумала она конкурс кормушек для птиц из бросового материала. Распечатала даже образцы, скаченные с просторов интернета, для родителей. Ну, чтоб не было такого: ой, ничего не умеем, а как это выглядит... Типичные "отмазки" родителей))) 

  Но предыстория этого всего такая...Узнали, где наш папа работает и подловили его в садике с просьбой: скворечник деревянный сделать. Он тянул-тянул... Дотянул до того, что всем дали задание сделать эти кормушки. В общем, пришлось отдуваться мне. 
  Кормушку я выполнила из большой коробки сока. Сначала шкурочкой прошлась, затем покрыла акриловой краской в 2 слоя, на сгибах и дне в три. После дала высохнуть. Наклеила салфетки для декупажа (лежавшие с незапамятных времен) и покрыла акриловым лаком сначала матовым. Он благополучно закончился, и я приобрела глянцевый. Бывает это лак достаточно редко в нашем единственном магазине, но мне повезло. Покрыла еще 2 раза для прочности. Наклеила бабочек, покрытых этим же лаком. На боковых частях кормушки тоже бабочки.
  Кстати, крышу клеила из картонных коробок, обклеенных газетами, покрытых белой акриловой краской. Сверху декупаж. Крышу покрыла 5 слоями лака. Вот и все.

Мой Платоша с той самой деятельной воспитательницей Светланой Кирилловной 

  
P.S.: За участие нам дали большую вкусную шоколадку. Дали то нам, а съела то я одна)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий