06 апреля 2013

Я - 500-ый читатель!

 Хочу сегодня рассказать про замечательную рукодельницу Олесю и ее блог О,КЕЙ!! Случайно наткнувшись в интернете на ее работы, не смогла не стать ПЧ! Вот так я и оказалась 500-тым читателем! И в честь очередного такого юбилейчика она отправила мне подарочек. В него вошли разнообразная бумага, вырубка, отштамповка, И САМОЕ ДЛЯ МЕНЯ ЗАПОМИНЮЩЕЕСЯ - раскрашенный штамп с эмбоссингом. Это такая ювелирная работа!  Девочки, как она волшебно раскрашивает штампы!!!  Все это вы можете найти в ее блоге!
  А сейчас фото моего подарка!!!











А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД ОЛЕСЕЙ, ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ МОГЛА ПОКАЗАТЬ ЕЕ ПОДАРКИ.
  Дело в том, что мы делали ремонт, и я как "хорошая" хозяйка все очень нужное прибрала так, что днем с огнем не сыщешь!!! Ну, все уже потом перебрала, везде заглянула - нет, и все тут!!! И наконец-то их нашла позавчера в боооольшой книге сказок. Решила на ночь почитать сыну что-нибудь новое, и ВОТ ОН, МОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ!  
 И ответить не могла ей, т.к. с почтой моей беда. Открыла электронный ящик на работе и теперь  на домашнем компьютере весь текст (именно почты) непонятный набор букв. И как назло сломался и рабочий комп. Вот так и сижу без кома не весть сколько ((((((( И пока ничего хорошего не ожидается. Будем ждать лучших времен!

2 комментария:

  1. Как красиво все сфотографировала))) Очень рада, что все понравилось - надеюсь увидеть отштамповки и вырубки в твоих ближайших работах)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с подарочками! Все такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить