06 апреля 2012

Буду рада Вашим советам, критике!
  Начну с того, что с шитьем как таковым я на "ВЫ"! Хотя моя старшая сестра работает на большом швейном предприятии большим начальником))) "Ничего уж тут не поделаешь!" или "Оля, лучше не надо!" Так считают все члены моей семьи. Их бросает в дрожь, когда я берусь за иголку с ниткой. )))
  Помню шили мы что-то из одежды в школе на трудах, мне поставили оценку за год авансом, т.к. учителя я довела чуть ли не до инфаркта. Ну не умею я шить!!!!!!!!! Зато когда были уроки, посвященные приготовлению всяких вкусняшек, я была "лучшим поваренком"! К чему это я все рассказываю? А к тому, что недавно обнаружила тот злосчастный так и не сшитый халат, скомканный и спрятанный в самый дальний угол строго шкафа у мамы. )))
  Да, забыла сказать, что купленная любимыми родителями (а вернее сказать, доставшаяся по "блату") в начале 90-х годов швейная машинка (они то думали, что я как сестра - прирождённая швея), подарена мною любимой сестре!!! Моему мужу от нее досталась совсем старенькая, повидавшая все в своей жизни "Чайка"! ))) В моей семье шьют все, даже мой любимый муж, который во всю эксплуатирует "старушку"!!! Ну, я решила тоже не отставать. Все, что будет происходить со мной, буду публиковать здесь! Приходите, буду очень рада!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий