07 октября 2015

ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ!

Всем доброго вечера!
Задания для меня были следующие:
Первая табличка. На каком этапе завис проект. Прогнозируемое время преодоление этапа. Фактическое время преодоление этапа.
Вторая табличка. Расписать все проекты по мини-задачам. Задачи - это то, что можно сделать в течение 1 дня.
Я расписала задания на 2-х листах, но в итоге соединила все в одну таблицу.
1) Открытка. Зависла на этапе оформления заготовки (вырубить недостающие элементы, приклеить все детали, оформить внутри).
  Срок выполнения 28.09.15г. 
  Фактический срок 29.09.15г. Задание выполнено, но не в срок! Зато я сделала вторую заготовку+ вырубку+надпись+оформила внутри.



 
2) "Сделать вырубку для "белой карамельки". Завис примерно на 70-й вырубке)))).
  Срок выполнения 29.09.15г. 
  Фактический срок выполнения 1.10.15г. Задание выполнено, но не в срок! Зато я навырубала ок. 150-160 элементов за 2 дня. 
  А также сходила за длительный промежуток в спортзал. Здорово, что в нашем городе есть "Alex Fitness". В среду, 30.09, были проведены мастер-классы инструкторами групповых программ из г.Пермь и международным презентером Эрасмо. Отработала по полной!!!!!!!!!!!!!!
3) Оформить обложку девчачьего блокнота. Завис на этапе подбора декора, т.к. основная картинка есть.
  Срок выполнения 1.10.15г.
НЕ ВЫПОЛНЕНО! Можно написать кучу причин, но не стану. Просто не идет и все. Раз не выполнено - ставлю себе 1!
4) Начать читать книгу, связанную с рукоделием. 
  Скачала несколько книг. Начала читать "Опять кризис" и просто стало скучно. Не моё! Американское видение  90 способов выйти из творческого кризиса в данной книге никак не идет с моим внутренним ощущением.  Задачей было просто начать читать...снова...по возможности.... Люблю я это дело с детства. 
   А вот от второй книги просто не могу оторваться. Нахожу время во время обеденного перерыва, во время поездки по работе в другой город, вечером, утром. Прочла уже половину "Муза, где твои крылья?"  Возобновилось желание творить и находить время для любимых бумажек. Йухууууууууууууууу!!!!!!!!!!
5) Подобрать элементы декора для "Маминых сокровищ". 
Срок выполнения 29.09 - 01.10.
  НЕ ВЫПОЛНЕНО! Считаю, что слишком много и сразу на себя взяла. 
 ЗАТО Я ЗА ПЕРИОД С 28.09 ПО 06.10:
1. Сделала вырубки больше, чем планировала.
2. Сделала вторую заготовку открытки и начала ее оформлять.
3. Читаю.
4. Хожу в спортзал.
5. Заказала развивающие материалы для сына (сложение, вычитание, время).
6. Записала его на уроки английского. На  2 мы уже сходили.
7. Сделала себе красивые ноготочки)))))))))))))))
8. С мужем собирала кухонный гарнитур до поздней ночи. И много чего еще.
9. Нашла на различных сайтах дидактические материалы для детского сада. Распечатала все на цветном принтере.
10. Вступила в родительский комитет в дет.саду!!! )))))))))))
11. Нашла материалы для Хэллоуина. Распечатаю и приступлю вечером к реализации задуманного.
   И парочка фото нашей кухни-студии. До и что сейчас. Хотя работы еще очень много. Все работы выполняем самостоятельно.



А еще у нас появился камин)))
    По мере возможности постараюсь выполнять следующие задания в установленный срок. 
 А у нас в выходные был первый снег!
 Всех целую!  Всем отличной недели!

11 комментариев:

  1. О) Знакомая перепланировочка) у нас была такая же ;) Очень красивый цвет стен, я подумываю о таком в спальне когда-нибудь)
    Ты большая молодец что столько всего успела и столько пунктов закрыла по своим записям, но я не увидела ни 1 вывода, кроме того что ты слишком много на себя взяла - но это тоже не вывод, а просто факт. Как раз тот факт из которого можно сделать какой-то вывод.
    И выводов тут можно было бы сделать множество....
    Поэтому я поставлю 4.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду исправляться. Выводы напишу позже здесь (после работы). Спасибо! Себе ставлю 1+!

    ОтветитьУдалить
  3. До боли знакомая картина - "Без стен" называется! Желаю здоровья и терпения! Оценка 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! За прошедшие выходные было сделано многое. Скоро фото выложу)))) А терпение на исходе уже)))))

      Удалить
  4. Четверочка с огромным плюсом))) Потому как вы оптимистка, а это очень вам поможет!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Такой объем!!!! Какая вы молодец! Я вот пытаюсь разложить все по времени. У меня получается, что у вас в сутках как минимум 25 часов! А ведь ещё и поспать нужно! Обалдеть! Мне только не совсем ясно, а зачем планировать, если вы живёте не по плану) Ни одного задания в срок. Мне думается, что план вам только мешал)))) Сделайте выводы. Мне их тоже не хватило.Ставлю вам "4". Хотя, если честно, скрепя сердце ставлю. Восхищение вашей работоспособностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро! Жесткие рамки и объем установила я сама. Выполнить задания в срок у меня не получилось. Мне удобнее действовать иначе. План у меня есть всегда (то, что сделать необходимо. Если что-то не получается сделать (по-разным причинам), я быстро переключаюсь на другую работу. В этом и "+" и "-". Не люблю зря терять время. С другой стороны, мне тяжело возвращаться к незавершенному. Начала с вашей помощью работать над собой. Спасибо!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо огромное за поддержку. Ваши комментарии для меня очень важны. Они дают мне возможность находить время, силы, вдохновения для творчества. Скоро покажу коробочку для коллеги)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я ставлю пять, потому как к выводам не придираюсь, а работа проделана большая.

    ОтветитьУдалить
  8. Ставлю 5. Хорошее начало проекта. И желаю удачи и сил для ремонта. И пока с ужасом представляю ремонт, который ожидает нас с мужем, хотя сейчас пока планируем его без перепланировок (вот такая тавтология).

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки за ваши оценки! Они для меня значимы! И вдохновляют меня творить!

    ОтветитьУдалить